Пятая Международная научно-техническая конференция

„ХолодЭкспо Россия 2008“: „90 процентов холодильных установок в России подлежат замене“.

  • Положение о выставке - скачать (.doc)
  • Анкета для участия в выставке (на русском языке) - скачать (.doc)
  • Анкета для участия в выставке (на английском языке) - скачать (.pdf)

При поддержке со стороны ОАО „Гипрохолод“ Выставочно-ярмарочное общество „ НюрнбергМессе“ впервые берет на себя организацию Международной отраслевой специализированной выставки по холодильной технике „ХолодЭкспо Россия“ ( 19 – 21 февраля 2008 г .). Место проведения Выставки – современный Международный выставочный комплекс „Крокус Экспо“, Москва. В содержательном плане экспозиция Выставки ориентирована на предприятия, специализирующиеся на таких направлениях, как производство комплектующих для холодильного оборудования и холодильных систем , охлаждение и техника глубокого охлаждения, теплонасосная техника, контрольно-измерительная техника и средства автоматизации , энергоэффективные решения. На вопросы о привлекательности российского рынка для европейских предпринимателей, а также о некоторых его особенностях отвечает Генеральный директор ОАО „Гипрохолод“ Виктор Черняк.

 

Господин Черняк, „Гипрохолод“ является официальным партнером Выставки „ХолодЭкспо Россия“. В чем Вы видите сильные стороны этой новой московской Выставки?

Виктор Черняк: Россия – крупный потребительский рынок в Европе. Чего нам еще недостает, так это сформированного предложения, другими словами – продавцов. Для формирования предложения, естественно, необходимы и специализированные выставки-ярмарки, поскольку индустрия нуждается в таких платформах. Таким образом, „ХолодЭкспо“, с одной стороны, предлагает предприятиям, на которых применяются холодильные технологии, самые общие рамки для презентации своих достижений, а с другой – фокусирует внимание на специфике тех направлений отрасли, которые в Москве до сих пор были представлены явно недостаточно. К ним относятся, например, индустрия спорта, в которой используются холодильные технологии, или хранение и транспортировка продовольственных товаров, которые без охлаждения просто немыслимы.

Какова специфика работы Вашего Института? Какие направления являются приоритетными в его работе?

Виктор Черняк: Институт специализируется на научной проработке проектов и, естественно, на практической реализации новейших научно-технических решений. В соответствии со специализацией Института его сотрудники – а их 60 человек – оказывают поддержку предприятиям ведущих отраслей промышленности, предлагая им наше ноу-хау в области холодильных технологий – проектирование складов-холодильников, мощностей по производству пищевого и сухого льда, установок глубокого охлаждения овощей и фруктов, а также спортивных сооружений, в которых используется холодильное оборудование. Кроме того, институт „Гипрохолод“ наделен правом сертификации зарубежных товаров и продукции, и поскольку Россия не признает европейские сертификаты стандарта CE или ISO , постольку это обстоятельство имеет значение практически для всех импортированных технологий.

Как зародилось Ваше сотрудничество с „ НюрнбергМессе“?

Виктор Черняк: Начало нашему сотрудничеству с „ НюрнбергМессе“ было положено еще в 1998 году, когда наш Институт занимался организацией поездок российских предпринимателей из холодильной отрасли и производителей климатического оборудования на немецкие специализированные выставки. Так что, в этом плане мы уже давно стали слаженной командой.

Как Вы оцениваете российский рынок? В каком направлении он будет развиваться?

Виктор Черняк: Российский рынок сегодня – это чуть меньше 2500 предприятий и фабрик, эксплуатирующих холодильно-технологические установки с мощностью по холоду более 500 киловатт. Многие из установок знавали и лучшие времена. Иными словами, порядка 90 процентов этих машин устарели технологически и подлежат замене в ближайшие годы. В этой ситуации кроются огромные возможности для европейских предприятий в смысле размещения своих решений на российском рынке. Рынок, в тенденции, развивается в направлении естественных хладагентов, таких как аммиак и диоксид углерода.

 

Что бы Вы посоветовали европейским предпринимателям в плане их успешного выхода на российский рынок?

Виктор Черняк: Иностранным предприятиям, которые предполагают организовать свое дело на российском рынке, необходимо руководствоваться следующими приоритетами: на первом месте стоит цена, за ней – качество продукта и сроки поставки, на последнем месте находится гарантия на продукт. Сообразно этому предприятиям и следует расставлять акценты в своей деятельности. Самое главное, однако, заключается в том, что на сегодня потребность в холодильно-климатическом технологическом оборудовании почти на две трети удовлетворяется за счет импорта – разве это не благоприятные стартовые условия для иностранных предприятий.
„ХолодЭкспо Россия“ проводится при поддержке института „ Гипрохолод“, имеющего статус официального партнера Выставки, а также Министерства промышленности и энергетики и Министерства экономического развития и торговли .

 

Более подробную информацию о Выставке „ХолодЭкспо Россия 2008“ Вы сможете найти в Интернете по адресу: www . cholodexpo . com .

Служба общественных связей института «Гипрохолод»