• Главная
  • Продукция и услуги
  • ХолодЭкспо Россия - 2009
  • Контакты
  • Отправить запрос
  • Ссылки
 
Главная Рекомендуем
 

О ГИПРОХОЛОДе

Информация

ХолодЭкспо Россия - 2009

Подъемно-транспортный форум в Москве



С 27 по 30 мая в Столице (ВВЦ) произошла 1-я специальная выставка «Подъемно-транспортная техника и технологии. ПТТиТ-2003». Устроителями выставки были Минпромнауки РФ, Минобразования РФ и Госгортехнадзор России. Ее прибор и проведение совершены научно-производственным предприятием «Подъемтранссервис». В ассортименте услуг нашей компании аренда бульдозера и других видов спецтехники.

Подъемно-транспортная тема за прошедшее эра стала весьма пользующейся популярностью в выставочных показах: за первые 5 месяцев 2003 г. только лишь в Столице прошло наиболее десяти выставок, в составе коих экспонировалось подъемно-транспортное оборудование и средства механизации такелажных и складских работ. Для выполнения разовых или периодических работ в области строительства Вам может потребоваться экскаватор в аренду. К ним относятся «Транспортный форум», «Роспродмаш», «Handlex-2003», «плод-комбикорма», «Склад-Экспо», «Лифт экспо Россия-2003», «Транспорт, логистика», «Горное оборудование и машины», «Строительная техника и технология» и др.

гурьбой с тем, только очень немногие из состоявшихся выставок сумели предложить достанет представительные по содержанию и составу участников экспозиции. В списке предоставляемых услуг нашей компании также аренда катков. В основномОсновной массе подъемно-транспортная тематика была представлена на них не более нежели пятью–десятью предприятиями и организациями данного профиля. Это жизнь не имеет возможности быть признано удовлетворительным.

Для нашей державы с динамично развивающимся рынком товаров и услуг в подъемно-транспортной сфере, около многократно возрастающей необходимости в расширении их ассортимента, увеличении технического значения и качества, назрела потребность существа объединенной, общей из-за структур, представляющих разные направления (грузоподъемную технику, машины нескончаемого транспорта, средства механизации и т.п.), масштабной специализированной выставки.

Тем не менее, имея в виду перспективу решения этой существенной и актуальной задачи, при обилии имеющих место быть выставок казалось сложным надеяться на триумф снова одной, даже и отличной от прочих по собственной идее.

умысел инициатора и устроителей этой выставки состоял в попытке комплексного показа свежайших достижений в подъемно-транспортной сфере, презентации на единой площадке разных видов машин, оборудования и технологий, представляющих, в совокупности, самый поместительный спектр товаров и услуг, предлагаемых покупателям всех секторов экономики экономики России и уготованных для любых областей жизнедеятельности, удовлетворения надлежащих необходимостей страны, в целом, и отдельных ее граждан. При этом приватный акцент был изготовлен на отображении того нового, коий предлагают рынку российские изготовители подъемно-транспортной техники и услуг в сфере механизации и автоматизации такелажных и транспортно-складских работ.

Цель, поставленная инициаторами выставки ПТТиТ-2003, была достигнута.

Про это свидетельствуют позитивные объяснении в прессе [1,2 и др.], а кроме того отзывы участников и гостей состоявшейся выставки.

Заметным фурором прошедшего события стала просторная деловая список, стержнем коей был классический 6-й всероссийский семинар-практикум «Подъемно-транспортная техника, внутризаводской транспорт, склады». Принципиальное различие семинара от предыдущих состояло в проведении для его базе нескольких специальных секций и технических совещаний, приуроченных к отдельным злободневным проблемам подъемно-транспортной сферы. Рассмотрение общих для участников вопросов в масштабах пленарных заседаний семинара-практикума чередовалось в дни выставки со встречами экспертов по аналогии интересам, обусловленным их четкой практической деятельностью. Грандиозное число, тематическое разнообразие и сочная программа этих встреч обозначили очень тяжелый деловой ритм прошедших мероприятий, коие в совокупности составили представительный подъемно-транспортный форум.

Характерной спецификой выставки стало то, сколько основная масса российских участников предположили совершенно свежие разработки машин.

Основная масса российских участников предположили совершенно свежие разработки машин, коих наши покупатели ожидали точный десятилетиями. При всем при этом была представлена продукция ряда солидных производителей, которые раньше очень иногда, или совсем не приняли участие в широких показах.

Так ОАО «149 невольный завод» (Москва) показал портальный конвейерный погрузчик судов ПМЗ-450 (см. рисунок), уготованный дабы загрузки судов-сухогрузов зернопродуктами. Это, пожалуй, 1 из первых российских судовых конвейерных погрузчиков этого типа.

сей ведь завод совместно с московскими предприятиями АООТ НПО «ВПТИтяжмаш», ГП СКТБ «Краностроитель» и ООО «мощь+» представил свежий козловой контейнерный кран грузоподъемностью 36 т (см. рисунок) дабы перегрузки контейнеров типов 1АА и 1СС, оборудованный встроенными весами с допуском взвешивания 0,5% и приспособлением для дистанционного контролирования перегрузочных работ. Кран оборудован раздвигающимся захватом (спредером) с углом поворота 270 град. У него есть возможность лежать оснащен кроме того системой автоматизированного управления ходом погрузо-разгрузочных работ.

ГП СКТБ «Краностроитель» и «55 металлообрабатывающий завод» (Санкт-Петербург) предположили мостовой электрический блочно-модульный кран грузоподъемностью 10 т, контролируемый с пола. Этот же «Краностроитель» в сочетании с московским ОАО «Метромаш» продемонстрировали консольный электрический кран грузоподъемностью 3,2 т, а кроме того загрузчик шихты в стекловарочную печь, работающий в автоматическом режиме.

Московское ООО «Консит-А», имеющее старый опыт существа вибрационных автомашин для транспортирования, разделения, смешивания, дробления и измельчения разных насыпных материалов, экспонировало созданный чтобы кого-то из металлургических заводов солидный передвижной вибрационный питатель (см. рисунок) для загрузки в печь шихтовых материалов крупностью в канун 300 мм производительностью до 70 куб. м/ч.

ООО Научно-производственная компания «Рекран» разработала, а ОАО «КРАН-УМЗ им. И.И. Федунца» (г. Узловая, Тульской обл.) изготовило головной эталон автоматического захвата для перегрузки среднетоннажных контейнеров УУК-5 и УУК-3 грузоподъемностью 6,3 т.

Концерн «ОРМЕТО-ЮУМЗ» (г. Орск) представил просторную программу кранового оборудования: мостовые электрические двухбалочные краны единого назначения грузоподъемностью 5–50 т, опорные и подвесные кран-балки — 1–10 т, консольные краны грузоподъемностью до 5 т, канатные грейферы вместительностью прежде 12 куб. м , двух- и многочелюстные моторные грейферы с электромеханическим и электрогидравлическим приводами вместительностью до 1,5 куб. м, а также разные траверсы грузоподъемностью до 450 т, клещи с механическим захватом чтобы продуктов различной геометрической формы массой до 100 т.

Представляющее «Кизеловский машиностроительный завод» (Пермская обл.) ЗАО «Кран-Универсал-ассортимент» показало крановую программу данного предприятия: двухбалочные мостовые электрические краны грузоподъемностью 5-20 т: единого назначения грейферные и магнитные, магнитно-грейферные грузоподъемностью 5+5 и 10+10 т, кран-балки опорные и подвесные грузоподъемностью до 10 т, двухчелюстные четырехканатные грейферы вместительностью 0,6–12 куб. м и моторные — 1,5–3,0 куб. м.

Неординарную систему опорных (см. рисунок) и подвесных кран-балок предположило ЗАО «Стройиндустрия» (г. Минск, Беларусь). Основная бревно данных кранов сделана в виде металлической трубы с приваренным к ней двутавром. Предприятием предложена гамма цепных, канатных и текстильных стропов, а кроме того захватов для самых различных грузов.

ОАО «Ивантеевский Элеватормельмаш» (Московская обл.) наряду со собственной обычной конвейерной номенклатурой предложил свежую разработку — безстержневые спиральные конвейеры и дозаторы, а кроме того конвейерные системы на их основе единой протяженностью сначала 120 м с ростом груза до 40 м. Их основу составляют, так называемые, эластичные винтовые конвейеры с пружиной-спиралью (см. рисунки), выполняющей занятие винта-шнека и располагающейся внутри трубопровода-корпуса с прямыми и изогнутыми участками, коие образуют трассу требуемой конфигурации. Вращение пружины-спирали гарантирует движение груза фактически по каждый трассе. Конвейеры имеют невысокий диаметр трубопровода и, соответственно, не очень большую производительность — до 3,0–3,5 т/ч.

Предлагаемый лавка состоит из 5 типоразмеров с диаметрами корпуса от 55 до 630 мм, какое количество обеспечивает производительность конвейеров от 0,7 до 450 куб. м/ч наличие предельных длинах от 30 до 15 м, сообразно. В случае необходимой апробации предложенную исследование можно считать солидным достижением в области становления одного из самых старых и популярных видов

.

Грандиозную номенклатуру редукторов, мотор-редукторов, зубчатых, упругих, кулачковых, цепных и иных типов соединительных муфт, механизмы поворота и грузовые планетарные лебедки с гидроприводом, уготованные из-за кранов грузоподъемностью 20–100 т и иных грузоподъемных машин, предположило ижевское ОАО «Редуктор».

ОАО «Красногвардейский крановый завод» (Свердловская обл.) продемонстрировал расширение номенклатуры собственной продукции, представив ручную червячную передвижную таль грузоподъемностью 10 т.

ОАО «Бываловский машиностроительный завод» (г. Вологда) представил собственную основную продукцию — козловые краны вида ККД с подвижной кабиной грузоподъемностью в канун 32 т с высотой роста 9,8 м пролетом до 32 м при вылете консолей 8 и 10 м и грузоподъемностью 16 т и высотой подъема сначала 14 м. Заводом показаны козловые краны вида КК со стационарной кабиной грузоподъемностью от 10 до 20 т с высотой роста 9,5 м пролетом сначала 32 м при вылете консолей 6,3 м. Краны могут снабжаться грейфером и электромагнитом, а кроме того поворотной траверсой либо крюком.

Украинские краностроители: ОАО «Вира-Сервис» (г. Александрия) и «Зуевский энергомеханический обычай» (Донецкая обл.) изучили производство портальных конвейерных судовых погрузчиков производительностью 300–1200 т/ч, уготованных для зернопродуктов, минеральных удобрений и иных насыпных грузов (см. заставка).

РПУП «Слуцкий завод подъемно-транспортного оборудования» (Беларусь) предположило новую канатную электроталь грузоподъемностью 0,5 т, расширив ряд уже освоенных талей (2,0; 3,2 и 5,0 т).

 
Вернуться