"Всегда не хватает времени, чтобы выполнить работу как надо, но на то, чтобы ее переделать, время находится".
Закон Мэрфи

Гипрохолод - новая стратегия: о внедрении тендера, уменьшении хладоемкости и других проблемах.

3. Гипрохолод гарантирует цены на оборудование, равные цене производителя.

Важнейшим элементом при строительстве холодильника является поставка оборудования. Оборудование сегодня поставляют десятки фирм. Но производителей среди них гораздо меньше, особенно производителей компрессоров, которые всем хорошо известны, поскольку их меньше, чем по другим видам оборудования. Продавцы, гонясь за прибылью, пользуются неразвитым рынком и незнанием рынка. Чаще всего это - перепродавцы. Между тем, в продажу часто идет оборудование, купленное и вывезенное из Москвы, зачастую не лучшего качества. Институт же, являясь государственной некоммерческой, особо это подчеркиваю, организацией, не имеет права спекулировать и предлагает поставку необходимого под осуществление проекта оборудования, рассчитав всю систему, показав ее заказчику, сделав работу "под ключ".
В чем преимущество такого подхода Гипрохолода для заказчика? Во-первых, - комплексное решение всех проблем. Крупному, серьезному заказчику это очень удобно. Во-вторых, институт несет ответственность до пуска предприятия и, следовательно, все параметры будут испытаны по нормативам и сданы под полную ответственность Гипрохолода. Третье, важное обстоятельство - Гипрохолод гарантирует цены на оборудование, не выше цены производителя. В настоящее время нами заключены договора с крупнейшими отечественными и западными фирмами, не называю их конкретно по вполне понятным причинам, где мы гарантируем отпускную цену, равную цене завода-изготовителя. Принимая участие в крупных поставках, ясно, что на 20-30, даже 10 теплообменников, отпускаемых единовременно, выгоднее сделать небольшую скидку, чем продавать на мелкие реконструкции по 1 -2 наименованию. Сложившиеся давние партнерские отношения с крупными производителями позволяют Гипрохолоду добиваться даже некоторого снижения розничной цены. Учитывая, что мы, в конечном счете, несем ответственность за работу этого оборудования, производителя это также устраивает. А заказчику, думается, удобно иметь дело с одним серьезным клиентом, а не с 5-6: отдельно проектировщиком, поставщиком разных видов оборудования, монтажником и т.д.